
Эксперт рассказал кузбасским предпринимателям о роли радио в продвижении бизнеса
В центре «Мой бизнес» в Кузбассе, работающем по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», прошел семинар «Pro радио», в рамках которого эксперт рассказал предпринимателям о роли электронны медиа для бизнеса.
Перед участниками выступил продюсер радиостанции «Апекс-радио» Игорь Игнатов. Он раскрыл секреты успешного продвижения своего дела с помощью аудиорекламы, в том числе отметил важность анализа целевой аудитории, а также выбора актуальной для своей ниши радиостанции. Отдельным блоком обсудил позиционирование бренда.
Чтобы запомниться и произвести впечатление на аудиторию, следует грамотно подойти к созданию музыкального логотипа и аудиоролика. Так, конструкция рекламной аудиодорожки должна предусматривать пять основных пунктов: крючок (обозначение проблемы, завязка), решение проблемы (коммерческая информация, кульминация), развитие темы (развязка информсообщения и выводы), коммерческая информация (об адресе, сайте и контактном телефоне), пек-шот (слоган оффера), - рассказал продюсер радиостанции Игорь Игнатов.
В завершении семинара предприниматели изучили успешные примеры аудиорекламы и задали вопросы. После выступления в центре «Мой бизнес» приглашенный спикер поделился с кузбасским бизнес-сообществом иллюстрацией «Спикер на радио: заметки на полях», которая представляет из себя шпаргалку по выступлению в эфире. На сайте центра доступна запись трансляции обучения.